Главная > Статьи > Корпоративный портал

Корпоративный портал: создаем имидж организации

Некто желает устроиться на работу, и его очень привлекает определенная  компания: она подходит ему по всем параметрам. Соискатель вводит в поисковике название фирмы и попадает на ее корпоративный сайт. Помимо информации о самой компании, потенциального сотрудника интересует вопрос организации рабочего времени: каким образом ведется общение между сотрудниками, насколько отлажены коммуникационные процессы. К сожалению, чаще всего получается так, что человек попадает на достаточно унылый, древний и непрофессионально сделанный ресурс. А может и вовсе не попасть, т.к. корпоративного сайта может и не быть. Усилится ли желание у соискателя пойти на собеседование в данную фирму? Если  представитель века информационных технологий имеет какое-либо понятие об HR-бренде компании и о корпоративной культуре, то, скорее всего, сотрудничество с данной компанией не только не сложится, но даже и не начнется.

Итак, в данном материале речь пойдет о важности поддержки имиджа компании путем создания собственного сайта. Корпоративный портал — это важный бизнес-инструмент в создании и поддержании имиджа компании среди потенциальных и реальных сотрудников.

Современному работнику мало получать лишь материальное вознаграждение за свою работу. Чувство причастности к компании с высокой корпоративной культурой порой играет даже более важную роль при выборе места работы. И поскольку иной возможности познакомиться с компанией у потенциального сотрудника нет, он воспользуется Всемирной сетью и зайдет на корпоративный портал интересующей организации. И то, что он увидит там, зависит только от вас.

В IT Grammatics уверены в том, что любой заказчик имеет право на хороший корпоративный сайт. И в рамках данного материала мы постараемся вам рассказать о создании эффективного интернет-ресурса.

Три кита

Эффективный корпоративный сайт компании, как правило, — это совокупность трех элементов: дух фирмы, коллективная работа и отлаженность коммуникации.

Задачи портала

Вы можете ставить перед ним следующие задачи, и корпоративный ресурс успешно с ними справится:

  • Экономия времени. Такой портал хранит всю корпоративную информацию, облегчает ее поиски и устраняет проблемы коммуникации между сотрудниками.
  • Повышение эффективности работы. Позволяет создавать рабочие группы и следить за выполнением задач.
  • Оптимизация бизнес-процессов. Позволяет последовательно обрабатывать информацию, совместно работать над документами, увеличить скорость прохождения операций.
  • Контроль и управляемость сотрудников. Позволяет контролировать внутреннюю переписку сотрудников, систему доступа в интернет, предлагает внутреннюю систему сообщений.
  • Эффективность бизнеса. Собственный интернет-ресурс повышает конкурентоспособность компании и поднимает ее имидж в глазах потенциальных и реальных сотрудников.

Каковы возможности корпоративного портала?

  • Расширение внутрикорпоративных коммуникаций. Портал позволяет обмениваться сообщениями внутри, экономит время и повышает эффективность работы, а значит, способствует получению прибыли.
  • Позволяет вести видео переговоры между сотрудниками и клиентами из различных офисов и подразделений.
  • Каждый сотрудник получает своеобразную визитную карточку — аккаунт на внутреннем портале. Это позволяет легко искать сотрудников, узнавать их номера телефонов, просматривать личный кабинет и т.д.
  • Сайт станет визитной карточкой компании, если вы разместите на нем информацию о миссии и основных задачах.
  • Автоматизация бизнес-процессов— важный аргумент создания корпоративного ресурса. Рутинный документооборот прекращается, скорость операций растет, а все это вкупе увеличивает эффективность бизнеса.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.