Главная > Статьи > Создание промо-сайтов

Промо-сайт: создайте эффективно работающий интернет-ресурс

Всем известно, что у любой уважающей себя компании должен быть свой постоянно обновляющийся сайт, который содержит всю необходимую информацию. Он предназначен для партнеров, потенциальных и реальных сотрудников, для людей, просто пришедших на ваш сайт за новостями.

Для привлечения, удержания и развлечения пользователей стоит, возможно, подумать о создании еще одного ресурса — промо-сайта. Он отличается от корпоративного ресурса, например, тем, что узко сосредоточен на раскручивании определенного бренда, товара, услуги или события. Как правило, он создается на определенный период времени, например на время проведения рекламной кампании, и не нуждается в обновлении и постоянной поддержке. Но при наличии такого желания специалисты компании IT Grammatics могут сделать его еще эффективнее.

Характерные элементы промо-сайта:

  • Запоминающийся дизайн.
  • Подробное описание продукта/услуги/компании.
  • Яркие тематические иллюстрации.
  • Flash или javascript-технологии в действии.

Все эти пункты обязательно должны учитываться на этапе программирования. Специалисты компании IT Grammatics имеют детальное представление о каждом из них.

Какие задачи решает создание промо-сайта?

  • Привлечение внимания пользователей.
  • Формирование нужного вам образа продукта или услуги.
  • Мотивирование посетителей на этапе совершения покупки.
  • Удержание потребителей.
  • Вирусное распространение информации о продукте.

Разработка промо-сайтов в IT Grammatics: основные этапы

  • Подготовительный этап. Поскольку такой сайт нацелен на точечное повышение продаж, значит, от его внешнего вида напрямую зависит ваша прибыль. Таким образом, постарайтесь уделить этому этапу особенное внимание. Необходимо точно представлять свою целевую аудиторию и тот алгоритм действий, который ей необходимо будет совершить на сайте. Результат данного этапа — дизайн-макет.
  • Реализация. На данном этапе, нередко, приходится несколько отклоняться от намеченного плана. В процессе разработки часто выясняется, что некоторые элементы следует переосмыслить, а от некоторых вообще отказаться. Именно поэтому мы заранее предупреждаем о том, что не всегда работа ведется строго по ТЗ.
  • Релиз. Вы получаете сайт, полностью готовый к работе. Остается объявить запуск рекламной акции. На данном этапе необходимо совместно работать над продвижением продукта.
  • Поддержка. Компания IT Grammatics на протяжении всего проекта активно занимается поддержкой и обслуживанием сайта, даже после завершения его разработки.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.