Создать эффективный сайт компании с профессионалами просто!
Правило XXI века: если вашу организацию нельзя найти в сети, то она не существует. В данном материале мы предлагаем поговорить о важности информативного, эффективного и корректно работающего сайта компании. Очевидно, что сайт расскажет о вашей деятельности, покажет заказчику ваши возможности и поможет сделать выбор: платить или не платить. В ваших интересах сделать так, чтобы клиент с решением не колебался и платил. Итак, как создать эффективный сайт?
Шаг 1. Ставим цель
- Неправильная цель — создать сайт компании просто для того, чтобы он был. Правильная цель — создать такой сайт, чтобы он помогал решить несколько задач. Во-первых, подталкивал клиента к покупке, во-вторых, давал вам выход на новые рынки, в третьих — оказывал информационную поддержку рекламным акциям и т.д.
- Если с формулировкой цели возникают проблемы, задайте себе вопрос: для кого вы делаете сайт? Кто является клиентом компании? Какова целевая аудитория фирмы?
- Если вам сложно определить, кто является целевой аудиторией, обратитесь к специалисту. В IT Grammatics наши специалисты помогут вам сформулировать для себя нужные ответы.
Шаг 2. Определяем целевую аудиторию
- Подумайте о том, что вы работаете не только для покупателей своего продукта. Сайт компании должен предоставлять необходимую информацию всем целевым группам. Это могут быть поставщики, инвесторы, партнеры, государственные органы. Не забывайте о вторичных целевых аудиториях.
- Для того, чтобы сайт был интересен разным целевым группам, продумайте «зацепки» для каждой из них. Например, в зависимости от возраста, пола или профессиональной ориентации кто-то захочет получить информацию о полезных свойствах условного продукта, кто-то предпочтет ознакомиться с перспективами развития, а кого-то, возможно, заинтересует интерактивная игровая часть. В IT Grammatics вам дадут совет, как грамотно объединить эти направления.
- Кстати, некоторые целевые группы можно объединить, а некоторые, ввиду их незначительности, и вовсе опустить. Работайте в перспективных направлениях.
Шаг 3. Оптимальный бюджет
- Очень важно правильное распределение ресурсов. Оговаривайте с подрядчиком количество средств, которое необходимо вложить на различных стадиях функционирования сайта.
- Вы можете повысить эффективность работы вашего ресурса. Просчитайте возможную прибыль от клиентов, которые придут на ваш интернет-ресурс. Сколько денег заработает компания?
- Поставьте себя на место вашего клиента. Будет ли ему нужен этот сервис или информация на сайте? Если нет — откажитесь от нее. В IT Grammatics вам помогут сделать правильный выбор.
Шаг 4. Ищем разработчика
- Сайт компании — очень важный инструмент вашего бизнеса. Не экономьте при выборе разработчика. Все затраты на услуги профессионала окупятся и нередко с приходом первого серьезного клиента.
- Внимательно изучите веб-ресурс самого разработчика. Если компания ответственно подходит к своему делу, то и ее сайт будет сделан со вкусом, удобен, интересен и прост в использовании. В этом случае поговорка «сапожник без сапог» вряд ли работает.
Шаг 5. Организуем процесс
- Ваша компания должна будет выделить специалиста, отвечающего за коммуникацию с разработчиком. На эту роль лучше выбрать человека, который будет обладать необходимыми знаниями и полномочиями.
- Сайт вашей фирмы должен выглядеть профессионально, а информация подана в полном объеме. Один человек с вашей стороны, вероятно, не сможет с этим справиться. Поэтому помощь от руководителей отделов обязательна.
- Со своей стороны компания IT Grammatics гарантирует предоставление полной информации на всех этапах создания и обслуживания интернет-ресурса.
Шаг 6. Оцениваем результат
- Эффективными считаются сайты, которые привлекают новых клиентов. Не забывайте, что сайт создается для получения прибыли.
- С помощью статистики посещений вы можете проанализировать, кто и в какое время заходит на ваш сайт. Это дает адекватную оценку эффективности.
- Не забывайте, что корпоративный ресурс нужно постоянно поддерживать. IT Grammatics, в отличии от многих компаний, после разработки не оставляет его на произвол на судьбы, а продолжает работать со своими клиентами и помогает получать им развивать свой бизнес.