Главная > Статьи > Тренды рынка мобильных игр

Тренды рынка мобильных игр

С каждым годом увеличивается доля рынка мобильных приложений, среди которых самыми прибыльными были и остаются мобильные игры.

Мы выделили для Вас шесть самых интересных трендов в разработке мобильных игр:

  • Социальный геймплей

Игроки хотят не только сражаться, но и дружить. Чем больше проект ориентирован на взаимодействие с любой социальной сетью, тем больше возможностей для привлечения новых пользователей (и удержания уже имеющихся). Эксперты предрекают появление большого количества мобильных приложений, направленных на совместную игру. Это демонстрируют на своем примере такие коммерчески успешные проекты, как Mystery Manor, SongPop, Paper Toss Friends.

  • Кроссплатформенные решения

Геймеры хотят играть везде: за рабочим столом, в ванной, в общественном транспорте. В связи с ростом скорости интернет-соединения, быстрым развитием Cloud-технологий и появлением средств разработки, которые позволяют создавать мобильные игры сразу для нескольких платформ, один и тот же проект станет доступным на всех устройствах, будь то PC, консоль, планшет или смартфон.

  • Геолокационные игры

Благодаря технологии GPS набирают популярность игры нового формата – так называемые «геоигры». В данном случае местонахождение игрока непосредственно относится к самому процессу игры. Геолокационные проекты ─ квинтэссенция самого понятия мобильной игры, так как для их прохождения важно, где именно участник находится в конкретный игровой момент.

  • Азартные игры

Здесь все просто ─ дело в прибыли. На азартном игроке этого сегмента, согласно исследованиям, можно заработать до $150. Большое влияние на тренд оказывает продолжающийся рост популярности данного типа игр в социальных сетях.

  • Аналитический бум

Вслед за ростом рынка мобильных игр растет и доля компаний, занимающихся его аналитикой. Больше проектов, а значит ─ больше информации, исследований, оценки и полезных создателям и разработчикам аналитических данных.

  • Использование кросс-рекламы

Привлечение пользователей в новые проекты с помощью кросс-рекламы в существующих приложениях. Разработчики и издатели успешных игр все больше используют кросс-рекламные сети для продвижения новинок среди своих пользователей.

По материалам gamasutra.com, pocketgamer.biz

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.