Главная > Услуги > Продвижение

Perpetuum mobile

Поисковая оптимизация, или, как говорят у них, search engine optimization — то чем мы успешно занимаемся (как говорят у нас).

Многие наши клиенты, заказывая у нас разработку веб-сайта, в лучшем случае смутно догадываются, что по окончании создания интернет-ресурса собственно работа над ним не заканчивается. Так же, как открытие офиса не гарантирует появления клиентов, наличие сайта не гарантирует внимания к нему со стороны интернет-пользователей.

Ввиду того, что многие сферы бизнеса являются высоко-конкурентными, для владельца сайта важным является его позиция в поисковой выдаче. Таким образом, добросовестные разработчики интернет-ресурса (будь то корпоративный сайт или интернет-магазин) рано или поздно приходят к пониманию того, что оказание услуг по поисковому продвижению созданного сайта — это не дополнительный сервис, а вполне насущная необходимость для сопровождения разработанного продукта.

Вообще, есть смысл остановиться на основных плюсах вкладывания денег в поисковое продвижение сайта.

Во-первых:

ни один способ привлечения клиентов (при делении потраченной суммы на их поголовье) не является сопоставимо дешевым. Иначе говоря, в любой другой сфере, процесс принуждения тысячи потенциальных покупателей посетить конкретный магазин будет существенно дороже. При этом посетители не обязательно придут с оформленной целью купить конкретный продукт.

Поэтому – во вторых:

во-вторых, само понятие ключевых слов и поисковых запросов создает возможность привлечения исключительно целевых клиентов. Иначе говоря, любая офлайн реклама ориентируется на человеков вообще и не гарантирует просмотр, скажем, бигборда сугубо группой узких специалистов. Поисковая выдача по запросам в интернете предполагает наличие у конкретного пользователя конкретного интереса, который им реализуется посредством запроса к поисковому ресурсу, а ответом на него становится список компаний, предоставляющих запрашиваемые услуги. Быть в этом списке как можно ближе к первому месту или непосредственно на нем — цель наших клиентов, а значит и наша в том числе.

Проблемы клиента:

- Поисковые системы игнорируют сайт.
- Ежедневное посещение сайта приблизительно равно нулю.
- Высокий показатель отказов, т.е. уходов клиента с ключевой страницы.
- Слабая конверсия (КПД) сайта.

Решение проблем.

В первую очередь это изучение специфики бизнеса клиента и сильных сторон его компании. Кроме того, проводится анализ особенностей рынка и деятельности конкурентов.
В зависимости от полученных результатов мы подбираем и согласовываем с клиентом список ключевых слов — тех запросов по которым клиент расчитывает лидировать в выдачах поисковых систем.
Параллельно с этим мы анализируем техническое состояние сайта (если он был разработан не в нашей компании) и выносим свои рекомендации по переработке текстового компонента ресурса, а так же, если это необходимо, по оптимизации элементов дизайна и навигации.

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.