Главная > Услуги > Веб дизайн

Дизайн, цвай драй.

Итак, в соответствии с возложенными на себя задачами и кроме прочего, наша кампания занимается разработкой интернет-сайтов. Мы предлагаем своим клиентам весь необходимый минимум (и он же известный максимум) типов веб-ресурсов по их тематической и функциональной спецификам.

Сайты-визитки.

Небольшие по объему информации и функциональному компоненту ресурсы, которые помогают заказчику сообщить своим потенциальным клиентам о местонахождении компании и сферах предоставляемых услуг. Ввиду своей малой трудоемкости и относительно небольшой полезности, мы останавливаемся на сайтах-визитках них ровно на столько, на сколько они этого заслуживают. Идем дальше.

Корпоративные сайты и корпоративные порталы.

Некоторыми считается, что технически отличие данного типа сайтов от сайтов-визиток заключается в объеме предоставляемой информации и более разветвленной структуре. Однако, часто заказчикам требуется реализация отдельных модулей, которые обслуживают конкретные задачи компании. Например, калькуляторы, каталоги продукции, интерактивные карты, личные кабинеты для персонала или партнеров и т.д. Таким образом, в результате корпоративный сайт ставший полноценным корпоративным порталом может представлять из себя огромный информационный ресурс с соответствующим количеством интернет и интранет-сервисов. Для нас как исполнителя, кроме прочего, отличие корпоративного сайта в значительно большем уровне ожиданий клиента от заказываемого продукта. Заказывая сайт-визитку, клиент обычно преследует цель заполнить свежекупленный домен минимальным содержанием. Корпоративный же сайт должен убеждать, рассказывать, подробно объяснять, продавать и отражать. Такие сайты часто создаются по всевозможным правилам оформления корпоративных стилей, которые, кстати говоря, нередко унылы и поэтому портят планируемый результат в зародыше. Тем не менее, отвечая за качество, мы неизменно находим вариант при котором все и целы, и сыты.

Промо-сайты.

Часто для наглядной демонстрации возможностей продукта, услуги, для поддержки акции и т.п. от нас требуется разработка промо-ресурса. В этом случае заказчик правильно делает, ожидая от нас лаконичной и при этом яркой идеи, образа. Промо-сайты чаще всего достаточно просты по структуре, а внимание сосредоточено на графическом компоненте. Поэтому мы на этом компоненте и сосредотачиваемся. Без занудства и скукотищи.

Интернет-магазины.

Создавая интернет-магазин, мы отталкиваемся от необходимости продажи товара. Поэтому спецификой создания этого веб-ресурса является тщательная проработка пользовательских интерфейсов. Требования к итоговому продукту заказчиком могут выдвигаться различные, но инвариантными являются удобство покупки со всеми сопутствующими функциями, которые ожидает видеть пользователь. Товар нужно показать красиво и детально. Товар следует снабдить подробным описанием. Необходимо сделать так, чтобы товар можно было сравнить, положить в корзину и увидеть при этом цену. Если необходимо, система должна просчитать скидку, предложить товары в комплект и сообщить о различных акциях. Естественно, все это должно быть привлекательно эстетически. Поэтому при создании дизайна интернет-магазина мы всегда начинаем со схем и заканчиваем распрекрасными графическими решениями.

Социальные сервисы.

В ХХI веке, когда человек понял, что без ежедневного отчета о жизни своего одноклассника он себя не мыслит, а делиться со страшной скоростью фотографиями котов стало правилом хорошего тона, социальные сервисы во-первых появились, а во-вторых стали, как мы и привыкли наблюдать, быстро и динамично развиваться. При создании такого рода ресурсов важно следить за трендами и культивировать в себе любовь к деталям, паралельно убивая в себе же веру в понятливость пользователя. Пользователь, как известно, не должен быть понятливым, но должен быть удовлетворенным. Исходя из этого от интерфейсов требуется однозначность и простота восприятия. Поэтому каждый сайт соцсети должен начинаться с разработки подробной документации, которая на промежуточном этапе разворачивается в виде огромного количества структурных схем страниц и отдельных интерфейсных решений, а завершается, если говорить о дизайне, графическими макетами будущего проекта.

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.